25 декабря 2011 г.




Я думаю, что стоит поделиться кое-какой инфой по поводу "Inferno".

Поскольку сюжет разросся до каких-то неприличных размеров и стараться умещать все в какие-то 23 страницы стало сущим извращением (а это меня расстраивало) - я решил отказаться от этого ограничения и новые выпуски теперь станут в разы объемнее и насыщеннее - возможно, что до 40-60 страниц.

Это не значит, что появляться они станут еще реже - скорее даже наоборот, потому что я выбрал новую схему публикации. Все главы теперь будут поделены на логические части и каждая будет выкладываться по отдельности. И когда я закончу все части в главе - я соберу их в один полноценный номер.
На удовольствие от чтения это не повлияет потому что каждая часть выглядит, как минивыпуск с отдельным названием, интригой, "неожиданной" (по возможности) концовкой и посвящана какому-то конкретному герою. То есть можно сказать, что после третьего выпуска прямая линия сюжета разошлась на несколько отдельных сюжетных линий, следующих параллельно друг другу и на друг друга влияющих и иногда перекрещивающихся.
Благодаря этому и разбираться в истории будет куда проще, чем копаться в винегрете из различных сцен и персонажей, прыгающих туда-сюда. Таким образом, главы станут всего лишь указателем о новом этапе развития сюжета.

Если все пойдет по плану, то первая часть четвертой главы появится уже в конце января.