6 мая 2013 г.

Великий человек

Он говорил нам, что он Зло.

Он говорил, что он отражение всего, чего мы боимся. И он говорил это так, что никто не смел сомневаться.

Даже когда его темные волосы сменила седина, он продолжал оставаться величественным и устрашающим. Несокрушимой скалой.

Однажды на глазах у всех он отрезал себе два пальца, даже не поморщившись. Он продемонстрировал всем отрезанные пальцы и сказал, что боль - это ключ к абсолютному познанию. Он сказал, что большинство живущих бегут от боли и поэтому никогда не спасутся. Только боль отворяет ворота к вечности, в которой живет всемогущий Фобос.

После этого каждый из нас отрезал себе по пальцу. И каждый из нас понял, что он имел в виду.

Все знали как его зовут.

Ролан Майвик.
В миру известная личность, миллиардер. Его лицо встречалось на обложках журналов. Для всех он был всего лишь еще одним богатеем из первого сектора.

Но мы понимали, что Он выше любого имени. Для нас он был Злом.

Как-то он схватил меня за горло и прижал к стене. Не проронил ни слова. Просто смотрел на меня своими темными глазами, в которых я увидел нечто неописуемо ужасающее и невыносимо печальное. И казалось, что это тянулось вечность. Я думал, что это последние секунды моей жизни, но он лишь бросил меня на пол и ушел. Именно тогда, сидя на холодном полу, смотря ему вслед, я осознал, что до меня дотронулся великий человек.

Только такой как он мог удержать в руках наш Культ. Собрать, объединить и направить. До этого мы были лишь кучкой ничтожеств, неспособных ничего изменить. Но Он превратил нас в сокрушительную силу с которой нужно считаться. Каждый в Городе услышал о нас. Он выдал нам в руки оружие и отправил на войну. Мы были уверены, что сам Фобос ниспослал нам его. Мы уверены в этом и сейчас.

Каждый из нас вырезал его имя у себя на груди. Каждый из нас готов перерезать себе горло если Он этого захочет. Потому что он особенный. Он тот, кого по-настоящему заслуживает этот мир....

Через пятнадцать минут мы сядем в черный фургон и доедем до шестого сектора. Мы доберемся до метро, сядем на поезд, а потом взорвем его со всеми невежественными ублюдками внутри.

И земля вздрогнет. Мир изменится навсегда.

Потому что он этого Он хочет.

Ролан Майвик. Великий человек....

Комментариев нет:

Отправить комментарий